?

Log in

Как создавали ручной креатив AT&T - Rewind your mind! [entries|archive|friends|userinfo]
Rewind your mind!

[ website | Rewind your mind! ]
[ userinfo | About us ]
[ archive | Calendar ]

Как создавали ручной креатив AT&T [Apr. 16th, 2010|03:43 pm]
Rewind your mind!
ru_rewind
[bulgakova_m]

BBDO New York показало, как делается печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук «Works in over 200 countries»/«Работает в более 200 странах».

Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

Как рассказывают в агентстве, бриф был очень простой: множество телефонов AT&T работают во многих странах мира.

Итальянский художник Guido Daniele долго и кропотливо разрисовывает руки 26-летнего актера и hand model Райана Серанта (Ryan Serhant).









LinkReply